Лечение алкоголизма в стационаре

В стационаре клиники «Психическое здоровье» наши специалисты более 10 лет успешно лечат больных алкоголизмом. Эффективное лечение алкоголизма в нашей клинике обусловлено следующими аспектами:

• Осуществляется комплексный подход к лечению. Обязательным условием эффективного лечения становится доверие к наркологу. Наши врачи обладает богатым опытом в лечении данного заболевания и на высоком уровне владеют психотерапевтическими методиками;

• Эффективное действие психотерапии. Сеансы психотерапии помогают больному освободиться от зависимости, выработать индивидуальную стратегию поведения, стать счастливым;

• Использование фармакотерапии: в лечении мы применяем препараты, блокирующие влечение к алкоголю, дезинтоксикационные препараты, препараты, восстанавливающие функции печени, сердечно-сосудистой системы, препараты, улучающие работу головного мозга;

• Использование современных методов. Большой эффективностью и безопасностью обладает комплексная запатентованная технология «Моделирование спонтанной ремиссии алкоголизма», разработанная руководителем клиники «Психическое здоровье» врачом психиатром Виталием Леонидовичем Минутко. Также применяются такие методы, как лазерная терапия, биологическая обратная связь (БОС) и др;

• Мы располагаем собственным круглосуточным стационаром в Подмосковье, где пациенты проходят лечение в комфортных условиях.

• Конфиденциальность. Нами гарантируется анонимность лечения от первой консультации до выписки из стационара.

Стационар клиники «Психическое здоровье»

В стационаре клиники «Психическое здоровье» реализован уникальный спектр процедур, обследований и лечебно-диагностических мероприятий, которые позволяют в кратчайшие сроки обеспечить постановку диагноза и разработку программы лечения и реабилитации пациентов с алкоголизмом.

Каждый пациент размещается в удобных одноместных палатах. При необходимости мы может разместить его вместе с родственниками. Пациенту выдается индивидуальная программа его лечения. Мы располагаем большим спектром современных лекарственных средств, которые позволяют минимизировать риски побочных эффектов. Пациент информируется о всех препаратах, которые он получает в нашей клинике, о проведенных обследованиях. Отдельное внимание уделяется физическому состоянию пациентов, с ними проводятся физические занятия, гимнастика, стационар располагает тренажерным залом. Диетолог подбирает индивидуальное меню для каждого пациента.

Наш стационар находится на берегу озера Щекутино, где тишина и спокойствие создают определенную психотерапевтическую среду для пациента, которая помогает уйти от тягостных мыслей и напряжения. Это позволяет настроиться на лечение и добиваться положительных эффектов уже на ранних этапах. По выписке мы предоставляем полный спектр обследований, проведенных в нашей клинике. Пациент получает индивидуальную консультацию нашего руководителя Минутко В.Л., после которой он находится на амбулаторном наблюдении, что позволяет предупредить рецидив заболевания и контролировать его состояние после выписки из нашего стационара.

В нашем стационаре родственники больного могут круглосуточно находиться рядом с ним и контролировать процесс лечения.

В стационаре действуют три режима:

• строгий надзор ограничивает активность больного. Он пребывает в палате медицинского персонала;
  • при дифференцированном надзоре активность пациента ограничивается пределами здания стационара, выход за эти пределы возможен только в сопровождении медицинского персонала;
  • при санаторном режиме пациент свободно пребывает как в стационаре, так и за его пределами.

В стационаре клиники с больными проводятся различные культурные мероприятия, проводят экскурсии. Кроме того, работает гончарная мастерская, мастерская по изготовлению гобеленов, используется терапия с помощью лошадей, имеется большая библиотека специальной и художественной литературы, а также фильмотека.

С больным весь день работает специальный персонал: врачи-психиатры, психотерапевты, психологи, социальные работники. Постоянно проводятся диагностические обследования, медикаментозное и психотерапевтическое лечение, выздоравливающие пациенты посещают бассейн, катаются на лошадях, ездят на экскурсии. Свободное время пациент имеет только вечером.

Если Вас или ваших родственников коснулась проблема алкоголизма, обращайтесь к нам!

Узнайте больше о стационаре нашей клиники

Вам нужна консультация? Остались вопросы?     Позвоните нам