Клиника «Психическое здоровье» предлагает услугу дистанционного приёма психиатра, психотерапевта и клинического психолога.
В этом случае проводится консультация психиатра, психотерапевта или психолога удаленно, с помощью скайпа.
Когда удобно дистанционное консультирование?
Консультация психиатра, психотерапевта или психолога по cкайпу проводится в случаях, если:
- Вы живёте в другом городе и не можете приехать в Москву для очного приёма;
- заболел Ваш близкий — ребёнок или пожилой человек, который не может приехать в клинику;
- Вам назначили ежедневный курс психотерапии, но Вам неудобно приезжать в клинику каждый вечер после работы.
Дистанционное консультирование немногим отличается от обычного: врач так же может проводить клиническую беседу и просматривать анализы, а у Вас есть возможность задать все интересующие Вас вопросы, и при этом Вы можете находиться дома, в комфортной обстановке.
Важно помнить, что для проведения консультации необходимо наличие:
- персонального компьютера, ноутбука или планшета;
- колонок;
- микрофона;
- веб-камеры;
- доступа в Интернет с устойчивым каналом связи.
Как заказать и пройти консультацию по скайпу в клинике «Психическое здоровье»
Чтобы проконсультироваться с нашим специалистом по скайпу, Вам нужно:
Шаг 1. Установить Skype.
Шаг 2. Оплатить консультацию и подтвердить оплату.
Шаг 3. Установка соединения с врачом.
После того, как Вы прислали документы, подтверждающие оплату, Вам нужно в назначенное время позвонить на скайп: psyclinica2015
Рассмотрим, как это сделать:
После того, как Вы запустили установленный на Вашем компьютере Skype, Вам необходимо добавить нашу клинику в свой список контактов. Для этого в графе «Поиск» вводим логин:
И ищем, нажав на ссылку «Найти пользователей Skype»: | Поиск выдаст Вам единственного пользователя с данным логином: |
![]() |
|
Вам нужно на него нажать, и в правой колонке Вы увидите окно, там Вам следует нажать кнопку «Добавить в список контактов»:
После того, как контакт добавлен, Вам следует нажать на кнопку «Видеозвонок» и дожидаться ответа психолога:
Что делать, если специалист не в сети, или не отвечает на звонок?
Перезвоните координатору нашей клиники по телефону, он выяснит, почему так происходит.
Что делать, если связь плохая?
Если Вы не слышите консультирующего Вас врача, проверьте технические характеристики Вашего звонка. Сделать это можно, нажав на кнопку, отмеченную красным прямоугольником на следующем скриншоте:
Если все параметры, подчеркнутые красной линией в порядке (такое качество связи Вы видите на представленном скриншоте), то сообщите о неполадках консультирующему Вас врачу. Возможно, что технические неполадки с нашей стороны. Мы сделаем все возможное, чтоб их исправить.
Если какой-то из параметров отмечен красным, значит у Вас какая-либо неполадка. Попробуйте перезагрузить Ваш компьютер. Если не помогло и это, попробуйте обратиться в службу поддержки Skype.
Я не могу найти скайп клиники в контактах, как поступить?
Проверьте правильность написания логина клиники.
Как выслать врачу мои анализы по скайпу?
Для того чтобы выслать Ваши анализы врачу во время разговора необходимо, чтобы эти анализы были у Вас в электронном виде на Вашем компьютере — либо отсканированные копии, либо фотографии документов в хорошем качестве, чтобы специалист смог их разобрать. Для этого в процессе разговора нажмите на кнопку, отмеченную красным прямоугольником.
И нажмите на пункт «Отправка файлов...». Перед Вами откроется окно, где Вам нужно выбрать тот файл, который Вы хотите переслать специалисту. В нашем случае это файл с названием «Нейронный тест». Мы его выбираем и нажимаем на кнопку «Открыть»:
После открытия файла, мы увидим, что файл ожидает принятия специалистом:
После того, как врач примет документ Вы увидите, что файл отправлен: