Женский пивной алкоголизм

Многие люди не считают пиво алкоголем, однако, не смотря на то, что это слабоалкогольный напиток, оно вызывает привыкание, гормональные изменения в организме, длительное употребление пива приводит к ожирению и развитию различных заболеваний. Специалисты по проблеме алкоголизма подчеркивают, что не существует безвредных спиртных напитков. Необходимо отметить особое разрушительное действие пива, отличающееся от эффекта от других спиртных напитков.

Известно, что пиво убивает клетки головного мозга. При хроническом злоупотреблении пивом нарушаются функции спинного мозга, развивается панкреатит, гастрит, рак печени, поражаются зрительный и слуховой анализаторы.

В последние годы все более актуальной проблемой становится женский пивной алкоголизм. Женщину с первой стадией алкоголизма вылечить гораздо труднее, чем мужчину с хроническим алкоголизмом. На лечение женского алкоголизма уходит больше сил и времени, что связано, в первую очередь, с большей восприимчивостью женского организма к алкоголю и к его вредному влиянию. Кроме того, женщины намного быстрее приобретают алкогольную зависимость. Усугубляется это тем, что привыкание к пиву происходит намного быстрее, чем к вину или водке.

Стадии развития пивного алкоголизма у женщин

• При первой стадии отмечается тяга к пивным напиткам. Женщина начинает выпивать несколько раз в неделю;

• Вторая стадия развития алкоголизма и пристрастия к пиву характеризуется неспособностью расслабиться без пива. Стабильно женщина по вечерам, и даже в течение дня выпивает несколько банок пива. Происходит увеличение дозы. На данной стадии женщине очень трудно преодолеть влечение к пиву;

• На третьей стадии женщина начинает употреблять пиво каждый день, развивается пивной алкоголизм. Затем, когда количества выпитого алкоголя становится недостаточно, женщина подсаживается на более крепкие напитки.

Многие люди заблуждаются, думая, что каждодневное употребление небольшого количества пива и других слабоалкогольных напитков не чревато развитием алкоголизма. Человек не замечает, как быстро наступает привыкание, и однажды понимает, что не может обойтись без алкоголя.

Женщине пиво наносит несравнимо больший вред, чем мужчине. Уже на первой стадии алкоголизма у женщины развиваются болезни внутренних органов, нервной системы. При пивном алкоголизме изменяется характер женщины, она становится эгоистичной и агрессивной.

При употреблении пива особенно страдает репродуктивная женская система. Если женщина сможет родить, имеется большая вероятность того, что у ребенка будут выявлены различные отклонения и заболевания.

Губительно употребление пива сказывается на внешности женщины: кожа быстро стареет, зубы желтеют и портятся, лицо принимает одутловатую форму. Одно из последствий женского алкоголизма — худые ноги вследствие нарушения питания тканей и поражения нервов.

На последующих стадиях употребление пива грозит развитием слабоумия и деградации личности. Поэтому женщине так трудно бросить употреблять алкоголь — она не осознает своего состояния.

У женщин, злоупотребляющих пивом, повышается риск развития рака, у кормящей матери возможны эпилептические судороги. Употребление пива — причина осложнений беременности и родов. Кроме того, уходит внешняя привлекательность женщины: голос становится грубым, появляются «пивные усы». В некоторых случаях употребление пива приводит к бесплодию.

Алкогольные интоксикации для женщины особо опасны, их осложнения могут проявляться в течение всей жизни.

Лечение женского пивного алкоголизма

Лечение женского пивного алкоголизма целесообразно начинать с психотерапии. Женщину необходимо информировать о заболевании, о способах борьбы с ним. Психотерапия способствует снятию раздражительности, возникшей при употреблении спиртного, восстановлению сна и аппетита, устраняет тревогу и апатию. Посредством когнитивной психотерапии осуществляется обучение навыкам самоконтроля. Такие методы, как биологическая обратная связь подавляет влечение к алкоголю. Также мы проводим обучение родственников правильной тактике поведения с пациенткой.

Читайте подробнее о психотерапии в нашей клинике

Пивной женский алкоголизм — это зависимость как психологическая, так и физиологическая. Его лечение представляет сложную, но вполне осуществимую задачу. Если Вас или Ваших родственников коснулась эта проблема — лечение не является постыдным, гораздо хуже закрывать на нее глаза, тем самым усугубляя ситуацию.

Кроме того, лечение в клинике "Психическое здоровье" является полностью конфиденциальным. У нас работают квалифицированные наркологи психотерапевты, осуществляющие комплексный подход к лечению. Руководитель клиники В.Л. Минутко является автором запатентованного метода лечения алкоголизма — «Моделирование спонтанной ремиссии алкоголизма». Мы избавляем от женского алкоголизма с 2003 года.

Алкогольная зависимость у близкой? Мы ждем Вас!    Наш телефон