Вызов психиатра на дом

Иногда попасть на прием психиатра в клинике не представляется возможным по состоянию здоровья. Так бывает, если болен пожилой человек или ребенок, или произошло резкое обострения психического расстройства. В такой ситуации обычно требуется вызов психиатра на дом для обследования и назначения лечения.

Когда стоит вызвать психиатра на дом?

• при деменции, когда болен пожилой человек;
  • при обострении таких заболеваний как панические атаки, депрессия, фобии, шизофрения;
  • при неадекватном поведении, агрессии.

Прибывший на дом врач-психиатр поставит предварительный диагноз (если он неизвестен), назначит диагностику, лечение и при необходимости госпитализацию пациента в стационар. Вместе с тем врач может дать рекомендации родственникам, как общаться с пациентом и что делать в случае ухудшения его состояния.

Если диагноз больного известен, психиатр определит текущее состояние здоровья и при необходимости скорректирует назначенное ранее лечение.

Вызов врача-психиатра на дом лучше всего осуществлять из частной психиатрической клиники. В этом случае Вам не придется долго ждать приезда врача, и вся необходимая помощь будет осуществлена вовремя. Частная психиатрическая клиника «Психическое здоровье» готова предложить Вам услуги круглосуточного выезда психиатра на дом по Москве и Московской области.

Мы гарантируем абсолютную анонимность и лечение с соблюдением всех стандартов качества. Лечение назначается с учетом возраста, сопутствующих заболеваний пациента, что позволяет минимизировать риск побочных эффектов.

В случаях, когда пациенту необходима срочная госпитализация, мы рекомендуем воспользоваться услугами неотложной психиатрической помощи. Нами осуществляется как добровольная, так и недобровольная госпитализация пациента с согласия родственников. Это особенно актуально, если пациент имеет суицидальные намерения или представляет опасность для окружающих. Наша бригада окажет больному всю необходимую помощь, поможет Вам убедить пациента в необходимости госпитализации и доставит его в круглосуточный психиатрический стационар.

Будьте внимательны к своим родным и близким! Если у них появились странности поведения или резкие перемены настроения, обязательно обратитесь к психиатру. Своевременная помощь врача-психиатра может спасти не только здоровье, но и в некоторых случаях жизнь.

Узнайте подробнее о госпитализации в наш стационар

Вам нужна консультация? Вы хотите вызвать психиатра на дом?   Позвоните нам