Врач психиатр-нарколог

Психиатр-нарколог — это врач психиатр, прошедший подготовку по специальности наркология, занимающийся выявлением и лечением различных видов зависимостей, а также сопутствующих психических расстройств и заболеваний.

РАССТРОЙСТВА И ЗАВИСИМОСТИ, С КОТОРЫМИ ОБРАЩАЮТСЯ К ПСИХИАТРУ-НАРКОЛОГУ

• Алкогольная зависимость на любой стадии;
  • Болезненные зависимости (табакокурение, несчастная любовь);
  • Наркотическая зависимость;
  • Игровая зависимость;
  • Депрессия, тоска, сниженное настроение;
  • Неврозы, невротические расстройства, навязчивые страхи, навязчивые состояния;
  • Эпилепсия, различные приступообразные состояния;
  • Ночные страхи;
  • Зависимость от фармакологических препаратов;
  • Интернет зависимость и зависимость от компьютерных игр.

МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ ПСИХИАТРОВ-НАРКОЛОГОВ

• Психотерапевтическое воздействие. С помощью различных психотерапевтических методик проводится кодирование пациента посредством внушения, гипнотерапии. Психотерапия может осуществляться как в индивидуальной, так и в групповой форме.
  • Лечение фармакологическими препаратами. Данный метод используется в тех случаях, если одна психотерапия оказывается неэффективна, а также, тогда, когда в психике больного произошли серьезные изменения.

КАК ПРОХОДИТ ПРИЕМ ПСИХИАТРА-НАРКОЛОГА?

Во время первой консультации врач психиатр-нарколог:

• Дает оценку общему психическому и физическому состоянию больного;
  • С помощью специальных современных методов выясняет выраженность отклонения от нормального состояния, ставит точный диагноз;
  • Назначает необходимые анализы и обследования, которые свидетельствуют о наличии или отсутствии специфических отклонений у больных алкоголизмом, зависимых от наркотиков и табакокурения;
  • После того, как проведены нужные обследования и сданы необходимые анализы, нарколог-психиатр разрабатывает индивидуальный план лечения в амбулаторном центре, или в стационаре.

Лечение включает в себя прием и других специалистов: гастроэнтеролога, невролога и кардиолога и др.

ПРИЕМ ПСИХИАТРА-НАРКОЛОГА В КЛИНИКЕ «ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ»

В клинике «Психическое здоровье» работают квалифицированные врачи наркологи-психиатры. Основатель клиники Виталий Леонидович Минутко — автор запатентованного метода лечения алкоголизма — «Моделирование спонтанной ремиссии алкоголизма».

Мы обладаем большим спектром лекарственных препаратов, используем новейшие современные методики для лечения различных видов зависимости. Мы гарантируем безопасность лечения, которое осуществляется посредством метода определения содержания лекарственного препарата в крови.

Прием в клинике «Психическое здоровье» ведут квалифицированные психиатры-наркологи, которые детально изучают индивидуальные особенности злоупотребления алкоголем, подтверждается или исключается зависимость от спиртного, разрабатывается индивидуальный план лечения, используются современные эффективные методики для борьбы с различного рода зависимостями и психических расстройств.

Эффективность лечения зависит от своевременного обращения к нам пациента. Чем раньше Вы обратитесь за помощью к специалисту, тем короче будет лечение.

Мы готовы Вам помочь! Позвоните нам