Недобровольная госпитализация

Обострение психического заболевания может произойти в любой момент. Резкое ухудшение состояния — это огромный стресс для больного и его родственников. Бывает так, что больной отказывается от лечения, что приводит к еще большему ухудшению состояния. В этой ситуации в нашей частной психиатрической клинике действует услуга — недобровольная госпитализация.

Когда нужна госпитализация в недобровольном порядке?

Основания для недобровольной госпитализации:

• опасность больного для окружающих и самого себя;
  • необходимость постоянного присмотра и оказания медицинской помощи;
  • беззащитность больного, неспособность больного удовлетворить элементарные жизненные потребности.

Решение о недобровольной госпитализации принимается врачом-психиатром.

Как показывает практика, недобровольная госпитализация чаще всего требуется при обострении таких заболеваний как шизофрения, психоз, алкоголизм. Кроме того, она крайне необходима при агрессии и попытках суицида. При симптоматике этих расстройств человека невозможно оставить одного без наблюдения, больше всего он нуждается в качественном лечении!

Недобровольная госпитализация при тяжелой депрессии

Тяжелая депрессия — это заболевание, при котором велика вероятность появления попыток суицида. Ежегодно по статистике совершаются несколько тысяч самоубийств, большая часть из которых приходится на молодой возраст.

Зачастую человек не способен без помощи врача оценить тяжесть депрессивного состояния. Если Ваш близкий переживает острое кризисное состояние — отнеситесь к нему внимательнее. Постарайтесь поговорить с ним, узнать возможные намерения — любая жалоба не должна быть проигнорирована. В случае наличия суицидальных мыслей и нежелания близкого обращаться к специалисту необходима недобровольная госпитализация в психиатрический стационар.

Помните: любые попытки решить проблему без помощи психиатра могут быть опасны для жизни больного!

Недобровольная госпитализация при агрессии

Агрессия может быть характерным признаком многих психических расстройств. Среди возможных заболеваний — шизофрения, психоз, биполярное аффективное расстройство и др. Так или иначе, она может представлять серьезную опасность для окружающих, приводить физическому ущербу. Именно поэтому агрессия — веская причина для недобровольной госпитализации больного. Помещение в психиатрический стационар поможет установить причину агрессивного поведения и провести качественное лечение при необходимости.

Недобровольная госпитализация при алкоголизме

На практике часто встречаются случаи, когда необходима недобровольная госпитализация при алкоголизме. В случае алкогольного делирия жизни больного угрожает опасность, капельница на дому может нанести серьезный ущерб. В такой ситуации больному показана госпитализация в психиатрический стационар.

Недобровольная госпитализация при шизофрении и психозе

При обострении шизофрении также необходима недобровольная госпитализация. Это как раз тот случай, когда состояние больного будет стремительно ухудшаться, если оставить его без медицинской помощи. Такие симптомы как агрессия, наличие императивных (приказывающих) галлюцинаций и бреда — это сигналы к тому, что нужно незамедлительно вызвать неотложную психиатрическую помощь. Главными целями недобровольной госпитализации при шизофрении являются обеспечение безопасности самого больного и его семьи, а так же оказание необходимой врачебной помощи.

Психоз — еще одно состояние, требующее недобровольной госпитализации в психиатрический стационар. Наркотический психоз во многом схож с обострением шизофрении и именно поэтому здесь так же требуется оперативная помощь психиатрической бригады.

Недобровольная госпитализация ночью

Недобровольная госпитализация ночью может понадобиться в том случае, когда произошло резкое ухудшение самочувствия больного. Если обострение заболевания случилось в темное время суток, мы рекомендуем вызвать неотложную психиатрическую помощь. Наша бригада выезжает на дом по Москве и Московской области.

Как производится недобровольная госпитализация у нас?

В большинстве случаев мы сталкиваемся с негативным настроем больных, нежеланием обращаться к врачу. Если получилось так, что Вашему близкому требуется госпитализация в недобровольном порядке, постарайтесь подготовить его к приезду психиатра. Это может значительно облегчить дальнейшие действия наших специалистов.

Врач-психиатр оценит состояние больного, предпримет меры первой помощи и определит, действительно ли требуется недобровольная госпитализация. Кроме этого, врач поддержит родственников и предупредит о возможных последствиях в случае бездействия.

Довольно часто приходится прибегать к медикаментам для снятия резко выраженных симптомов. Мы дорожим здоровьем своих пациентов и используем только самые современные и безопасные препараты.

Недобровольная госпитализация — это крайняя мера, поэтому приехавший на вызов врач всегда попробует убедить пациента поехать в стационар. Как показывает опыт, беседа с врачом часто помогает человеку понять, что ему действительно необходима медицинская помощь. У нас это не заявлено в отдельную услугу, как в других частных психиатрических клиниках. В тех случаях, когда это сделать не удается в виду состояния больного — от родственников требуется заявление о недобровольной госпитализации в психиатрический стационар.

Вызов неотложной психиатрической помощи рекомендован в том случае, если для Вас важны оперативность выезда, организованность и должное внимание не только к больному, но и к его семье. Мы, как никто другой, понимаем всю тяжесть ситуации, поэтому стремимся сделать процесс недобровольной госпитализации как можно легче и безопаснее.

Продолжение лечения в психиатрическом стационаре

Своих пациентов мы помещаем в частный психиатрический стационар в Московской области. Пациенту предоставляется комфортабельная одноместная палата, постоянное наблюдение медицинского персонала, высокое качество лечения. Помните, что недобровольная госпитализация в психиатрический стационар — это гарантия квалифицированной помощи и безопасности для больного и окружающих его людей.

Наша частная психиатрическая клиника уже много лет помогает своим пациентам вернуться к нормальной жизни. Основатель и руководитель клиники — д.м.н., профессор Виталий Леонидович Минутко. Под его авторством более 50 научных статей и 5 книг по психиатрии и психотерапии.

Все специалисты клиники непрерывно обучаются и участвуют в научных конференциях. Лечение пациентов ведется согласно внутренним стандартам качества клиники, разработанным на основе доказательной медицины. Поэтому мы с уверенностью можем гарантировать Вам качественное и безопасное лечение в нашем частном психиатрическом стационаре.

Нужно знать, что существует также и другой вид госпитализации без согласия пациента — это принудительная госпитализация. Она осуществляется по решению суда в том случае, если подсудимый признан психически больным.

Будьте внимательны, если Ваш близкий болен психическим расстройством. Любые изменения в состоянии психически больного следует принимать во внимание — ведь чем раньше будет оказана помощь, тем лучше будет исход лечения.

Нужна помощь? Звоните нам — круглосуточно и без выходных!   Наш телефон