Признаки начала обострения психоза

Острый психоз — сложное психотическое расстройство, проявляющееся галлюцинациями, бредовыми состояниями, а также чувством нереальности действительности. Диагностика такого заболевания осложняется тем, что больной начинает отчуждаться от окружающих его людей и не принимает помощи от них, становится неадекватен.

Острый психоз развивается вследствие воздействия наследственных заболеваний, например шизофрении, шизоаффективного психоза, аффективных расстройств. При данных заболеваниях психозы имеют особенно тяжелое течение и являются затяжными.

ПРИЗНАКИ НАЧАЛА ОБОСТРЕНИЯ

Развитие заболевания сопровождается следующими симптомами:

• Появление бредовых состояний;
  • Зрительные, слуховые и осязательные галлюцинации;
  • Деперсонализация и дереализация;
  • Больному кажется, что все, что с ним происходит, нереально;
  • Человек становится отчужденным от окружающих людей;
  • Не осознает своего болезненного состояния;
  • Больному крайне трудно ориентироваться в действительности.

Нередко острые психозы возникают из-за употребления наркотических веществ и алкоголя.

Широко распространены также инфекционные психозы, возникающие по причине органических повреждений головного мозга вследствие менингита, энцефалита и др.

Имеющие место при остром психозе нарушения психики могут быть различными. Кроме того, они могут носить временный характер, некоторые расстройства могут появляться и исчезать, в то время как другие могут иметь устойчивый и продолжительный характер.

ЛЕЧЕНИЕ ОСТРОГО ПСИХОЗА

При развитии острого психоза необходимой становится срочная госпитализация пациента по причине его неадекватности и вероятности нанесения им вреда себе или окружающим.

Родные больного должны понимать, что больной острым психозом не в состоянии взять на себя ответственность за последствия совершенных им поступков и решений поступков. Поэтому, в случае отказа от госпитализации больного, нужно найти способы воздействия на него.

Своевременная госпитализация и проведение соответствующего лечения острого психоза способствуют нормализации состояния в довольно короткое время. В стационаре назначается медикаментозное лечение и препарат для укрепления иммунной системы. Осуществляется постоянный контроль за состоянием пациента, что способствует скорейшему выздоровлению.

ЛЕЧЕНИЕ ОСТРОГО ПСИХОЗА В КЛИНИКЕ «ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ»

При остром психозе в стационаре клиники «Психическое здоровье» мы проводим целый спектр процедур, обследований и лечебных мероприятий, с помощью которых ставится точный диагноз и разрабатывается план соответствующего лечения и реабилитации больных. Использование современных и эффективных методов лечения способствуют скорейшему выздоровлению больных. С пациентами проводят занятия по укреплению общего физического и психического здоровья. В стационаре имеется тренажерный зал.

Безопасность лечения острого психотического расстройства осуществляется с помощью метода определения содержания лекарственного препарата в крови.

Мы готовы Вам помочь!    Позвоните нам

Теги: