Лечение психических заболеваний

Современный темп жизни, предъявляющий к человеку весьма жесткие требования, нередко влечет за собой множественные психологические проблемы и даже расстройства психики.

Необходимость успевать многое в короткий срок, постоянный цейтнот, жестокая конкуренция в профессиональной сфере в сочетании с проблемами личного характера и тревогой за близких постоянно держат нас под прессом, и многие не выдерживают его.

Выход? - своевременное обращение к специалисту.

ПРИЧИНА РАССТРОЙСТВ - СТРЕСС

Люди по-разному реагируют на стресс. Кто-то, постоянно снимая напряжение бокалом вина, приходит к алкоголизму, другие зарабатывают психозы и неврозы, третьи становятся жертвой расстройств аппетита в виде анорексии или булимии.

Подобные психические заболевания, а также такие расстройства как панические атаки, навязчивые страхи и фобии хорошо поддаются психиатрическому лечению, если оно проводится на должном уровне.

В клинике «Психическое здоровье» мы не только лечим пациентов, приводя их состояние к значительному улучшению, но и, в большинстве случаев, добиваемся полного излечения.

ЛЕЧЕНИЕ, НАЦЕЛЕННОЕ НА РЕЗУЛЬТАТ

В нашей клинике проводится лечение психических расстройств, в том числе таких серьезных заболеваний как шизофрения, болезнь Альцгеймера и иных заболеваний. Благодаря тщательной диагностике, широкому спектру методов лечения психики, из которых для каждого больного формируется индивидуальный курс терапии, нам удается достичь серьезного положительного эффекта.

Доктора клиники «Психическое здоровье» профессионально владеют всеми нюансами индивидуальной, групповой и семейной психотерапии, что позволяет не останавливаться на лечении психики пациента, но и научить его родных строить отношения с ним таким образом, чтобы избежать рецидивов заболевания.

БЕЗОПАСНОСТЬ - ПРЕЖДЕ ВСЕГО

Некоторые тяжело протекающие психиатрические заболевания, такие как шизофрения, тяжелые депрессивные состояния, алкогольная зависимость - нуждаются наряду с психотерапией и в лекарственном лечении. Современные лекарственные препараты позволяют подавить патологическую активность определенных участков мозга и создать благоприятную почву для психиатрических методов лечения, позволяющих исцелить больного или взять заболевание под контроль.

В нашей клинике действует принцип лекарственной монотерапии - когда больному назначается только один, самый эффективный в его случае препарат. Его концентрация в крови и лечебное воздействие на организм контролируется лабораторными тестами, что позволяет корректировать дозировки и гарантирует безопасность лечения даже самых сложных психиатрических заболеваний.

МЕДИКАМЕНТЫ - ТОЛЬКО КОГДА НЕОБХОДИМО

Применяя фармакотерапию как необходимую иногда часть лечения, мы отдаем предпочтение немедикаментозным способам лечения психики. Помимо психотерапии это уникальные для России методы:

Кроме того, мы обучаем пациентов работе с лечебными компьютерными программами, которые позже, в домашних условиях, будут помогать им снять тревогу, напряженность, страхи, а также предупреждать панические атаки.

ЛЕЧЕНИЕ НА ПРИРОДЕ

Бывают случаи, когда эффективное лечение психики невозможно без изоляции от повседневной обстановки и круглосуточного присмотра квалифицированных специалистов.

Именно для таких случаев клиника «Психическое здоровье» имеет свой стационар, расположенный в Подмосковье на территории санатория, где помимо профессионалного ухода и качественного обслуживания на всем протяжении курса лечения, пациенты наслаждаются красивейшими пейзажами и качественной натуральной пищей.

При таком лечении даже самые тяжелые формы психических заболеваний позволяют о себе забыть надолго, а зачастую, и навсегда.

Вам нужна консультация? Остались вопросы?    Позвоните нам