Лечение при попытке суицида

Проявления некоторых психических заболеваний наиболее опасны для больного и окружающих его людей. Среди таких симптомов — агрессия, галлюцинации и бредовое состояние. Однако самым опасным из них считается стремление к суициду.

Суицидальные мысли у человека появляются при столкновении с какими-либо неразрешимыми (с его точки зрения) жизненными трудностями. Причинами этого состояния зачастую являются личные неудачи, одиночество, кризис собственных ценностей.

Наиболее подвержены риску люди больные тяжелой формой депрессии, алкоголизмом, шизофренией, биполярным аффективным расстройством. Нужно понимать, что суицид — это не гарантированный признак психического заболевания. И тем не менее, лечение при попытке суицида не следует откладывать в долгий ящик — при таких обстоятельствах важна оперативность.

Суицид у подростков

Суицид — это одна из самых распространенных причин смертности во всем мире. Ежегодно в силу разных обстоятельств по собственной вине гибнут тысячи людей. Эта цифра особенно высока у молодых людей, поэтому родителям следует быть внимательными в тех случаях, когда подросток говорит о суициде. При отсутствии помощи, эмоциональное напряжение человека становится настолько сильным, что он не видит иного выхода из ситуации, как собственная смерть. Ваша первостепенная задача при таких обстоятельствах — это предотвратить возможную попытку суицида у дочери или сына.

Эмоциональность — одна из отличительных черт переходного возраста. Наблюдательность по отношению к подростку поможет Вам заметить, что что-то пошло не так. Об этом могут свидетельствовать побеги из дома, грубость по отношению к семье, частые жалобы на недомогания, ухудшение сна и т.д.

Не отстраняйтесь от своего ребенка, попробуйте побеседовать с ним, постарайтесь выяснить намерения касательно суицида. Подростка, эмоциональный кризис которого достаточно силен, нужно обязательно показать специалисту. Лечение при мыслях о суициде — это важный шаг для предотвращения попытки самоубийства.

Подготовка к суициду – как ее вычислить?

Как правило, подготовка к суициду начинается заранее. Сначала больные анализируют обстоятельства, побудившие их к мыслям о самоубийстве, рассматривают возможные последствия суицида. Ими обдумывается способ ухода из жизни, возможное место и время. Нередко больные, планирующие собственную смерть, начинают навещать друзей, раздавать долги, наводить уборку, оставлять предсмертные записки. Они становятся более спокойными и отрешенными от реальности.

Внимание: Такие изменения в поведении проявившиеся после тяжелых проблем могут быть знаком готовящегося суицида! Если Вы заметили у близкого подобное поведение или стремление к суициду, то не стоит игнорировать их — это сигнал о том, что ему срочно нужна помощь! Мы не советуем в кризисной ситуации пытаться решить проблему одними лишь уговорами — у такого риска слишком большая цена. Лечением при попытке суицида должен заниматься исключительно специалист.

Лечение суицида

Больных, склоняющихся к попытке суицида, необходимо срочно показать врачу-психиатру. Эмоциональный кризис и депрессия, повлекшие за собой попытки самоубийства, в большинстве случаев поддаются лечению.

При обнаружении психического расстройства и сохраняющихся намерениях человеку показана госпитализация в психиатрический стационар. Нельзя позволять оставаться ему наедине с самим собой! В случае отказа пациента от помещения в стационар ему показана недобровольная госпитализация с согласия родственников. Нужно понимать, что человек представляет огромную опасность для самого себя!

Коллектив нашей частной психиатрической клиники имеет большой опыт лечения пациентов склонных к суициду. Больные круглосуточно находятся под контролем медработников, непрерывно отслеживающих их состояние. Работу с каждым пациентом одновременно ведут несколько специалистов — психиатр, психотерапевт и клинический психолог.

Госпитализация в психиатрический стационар — это наиболее действенный способ предотвратить планирующийся суицид. Лечение для каждого пациента определяется индивидуально, зависимо от особенностей и течения основного заболевания. Нами применяются только самые современные методы, эффективность которых доказали сотни выздоровевших пациентов.

Для безопасной и оперативной госпитализации Вы можете вызвать неотложную психиатрическую помощь. Мы круглосуточно выезжаем на дом по Москве и области. Кроме того, беседа с врачом-психиатром на дому в большинстве случаев способна убедить пациента в необходимости лечения. У нас это не является отдельной услугой, как в других частных психиатрических клиниках.Такой подход зачастую позволяет избежать недобровольной госпитализации.

Помните, вместе мы в силах предотвратить попытку суицида.

Узнайте больше о недобровольной госпитализации в нашей клинике

Столкнулись с попыткой суицида? Не медлите с обращением к врачу!    Позвоните нам