Диагностика шизофрении

Постановка диагноза «Шизофрения» — это большая ответственность. Всестороннее анонимное обследование в клинике «Психическое здоровье» даёт достоверный результат. Специалисты клиники имеют огромный опыт в точной диагностике и эффективном лечении шизофрении, и при необходимости могут официально изменить поставленный ранее диагноз. Мы обеспечиваем наиболее полную диагностику шизофрении в Москве, используя самые современные и надежные методы.

Мы гарантируем, что все данные, полученные в процессе диагностики, остаются анонимными.

комплексная диагностика шизофрении в частной психиатрической больнице

Современное комплексное обследование по мировым стандартам включает:

Сбор первичных данных о пациенте

Осуществляется для каждого нового пациента, и это является обычной процедурой. Выясняются особенности развития, признаки начала заболевания, жалобы на настоящий момент, наличие различных соматических заболеваний, задаются вопросы о приеме наркотиков и алкоголя.

Поскольку больные с такими острыми психическими расстройствами как шизофрения часто не могут четко ответить на вопросы врача психиатра, большую помощь в выяснении нужной информации могут оказать родственники и друзья пациентов.

Психологические тесты

Патопсихологические, нейропсихологические и прочие тесты казывают существенную помощь при постановке диагноза шизофрении в ранней стадии или при пограничных случаях.

Магнитно-резонансная томография (МРТ)

Метод нейровизуализации, позволяющий отличить шизофрению от органического процесса (опухоли мозга, болезни Гентингтона, вирусного энцефалита, кровоизлияния в мозг и др.).

Электроэнцефалография (ЭЭГ)

Назначается в случаях, когда есть подозрение на заболевания мозга, осложнения при родах или тяжелые травмы головы. Помогает в дифференциальной диагностике шизофрении и других психических расстройств (например, эпилепсии).

Лабораторные исследования

• общий анализ крови;
  • биохимический анализ крови;
  • общий анализ мочи;
  • оценка иммунного статуса;
  • гормональные анализы (диагностика нарушения в нейро-эндокринных осях) являются дополнительными методами точного подтверждения диагноза шизофрении и выявления сопутствующих заболеваний.

По словам руководителя клиники В.Л. Минутко:

«Вероятно, в России нет другой такой психиатрической больницы (частной или государственной), где лабораторным исследованиям уделялось бы большее внимание, чем в нашей клинике (ООО «Психическое здоровье»).»

Терапевтическое и неврологическое обследование

Проводятся в целях исключения соматических заболеваний, способных провоцировать расстройства психики.

Другие современные и надежные методы диагностики шизофрении

Записаться на обследование можно по телефону    Позвоните нам