Переход на вербально-поведенческий подход

Вербально-поведенческий подход доступен, но его сложно воспринимать и понимать. Многие специалисты и родители проходят курсы и получают специальные сертификаты. Так они становятся профессионалами в этом подходе, могут подбирать свои программы, создавать методики. И к ним могут обращаться те родители, которые только столкнулись с такой ситуацией. Сертифицированные специалисты разрабатывают программы для детей 10-, 15-, 20-летних, которые добиваются улучшений, благодаря обновленному подходу к прикладному анализу поведения.

По ходу участия в вербально-поведенческой программе ребенок начинает руководить собственным обучением, он сам себе выбирает мотивирующие вещи, также он учится выражению просьб и использованию других навыков в окружающей среде.

Подход несомненно использует дискретное обучение, из которого берет все самое лучшее, и в конечном варианте делает обучение гибким. Это позволяет ребенку заниматься где угодно: дома, в магазине, на улице.

Вербально-поведенческий подход включает метод документирования и отслеживания успехов аутичных детей, благодаря которому родители могут менять цели и программы, чтобы их дети продолжали постоянно двигаться вперед. В целом документации не очень много, что позволяет родителям проводить больше времени с детьми.

Узнайте больше о вербально-поведенческом подходе в лечении аутизма

У ребенка аутизм? Мы готовы помочь!    Наш телефон

Теги: 
1347