Нервное истощение – как не загнать себя в угол

Нервное истощение — непросто дать четкое определение этому понятию, так как ему присущи различные проявления. Мы живём активной жизнью, пытаясь везде успеть,  забывая о том, что организм может просто не выдержать нагрузки и дать сбой.

Если не делать передышку, то очень скоро у человека наступает эмоциональное выгорание, следствием которого становится истощение нервной системы.

Такой процесс крайне разрушителен  и только те, кто прошел через  нервное   истощение, знают, какие страдания оно может причинить. От  него страдают все системы организма человека: пищеварительная, нервная, сердечно - сосудистая, иммунная и эндокринная. Без своевременного обращения к врачу и принятия срочных мер,  истощение нервной системы усугубляется и способно нанести человеку огромный вред.

Это заболевание может проявить себя множеством симптомов:

• хроническая усталость;
  • апатия ко всему, что происходит вокруг;
  • постоянное желание спать;
  • отсутствие вкуса к жизни;
  • ощущение тревоги, ожидание неприятных событий, наличие постоянных негативных мыслей;
  • отсутствие сна даже при сильной усталости и желании заснуть. Наступивший сон неглубокий и прерывистый;
  • часто наблюдаются перепады давления, аритмия, учащённое сердцебиение;
  • боли в голове, мигрень;
  • преследование посторонних шумов и звона в ушах, в особо тяжёлых случаях не исключено появление звуковых галлюцинаций;
  • суставные и мышечные боли;
  • часто повторяющиеся простуды с насморком и кашлем;
  • половая дисфункция;
  • нарушения в работе пищеварительного тракта.

Среди причин-провокаторов, вызывающих истощение нервной системы, можно выделить основные:

• хроническое переутомление;
  • чрезмерные эмоциональные переживания;
  • часто происходящие стрессовые ситуации;
  • повышенные эмоциональные и интеллектуальные нагрузки;
  • несбалансированное время сна и отдыха;
  • вредные привычки.

Нервное истощение нельзя недооценивать – само по себе оно не пройдёт. Нужно быть готовым, что процесс восстановление и реабилитация потребует определенное время. Главная цель лечение направлена на устранение  причины, спровоцировавшей истощение нервной системы. Продолжительность лечебного процесса напрямую зависит от того, насколько вовремя пациент распознал симптомы нервного истощения и обратился за помощью к специалистам. В особо тяжелых случаях может потребоваться госпитализация.

Лечение в клинике «Психическое здоровье»

Наибольший эффект лечение нервного истощения, в том числе при тяжелых формах этого недуга, дает комплексный подход.

Лечебно-реабилитационная программа сочетает в себе:

Пациенты, обратившиеся за помощью в нашу клинику,  могут выбрать наиболее подходящий для себя вариант прохождения восстановительного лечения  нервной системы. Возможно:

• провести лечение амбулаторно — в назначенное время приезжать в клинику для занятий с психотерапевтом или психологом.

• в тяжёлых случаях пройти курс лечения нервного истощения в загородном стационаре, расположенном  в живописном месте у озера, с последующей адаптацией. Помимо комфортного проживания, пациенты могут отлично проводить свободное от процедур время на свежем воздухе, вдали от житейских проблем.

Если по какой – либо причине вы не можете приехать  на консультацию к врачу лично, то у вас есть возможность дистанционной консультации. Получить  ответ на любой волнующий вас вопрос, а также проконсультироваться со специалистами нашей клиники, вы можете в режиме онлайн.  Мы всегда на связи, мы готовы оказать вам помощь.

Узнайте больше о интернет-консультации в нашей клинике

Нервная система —  это источник жизни и наше здоровье, сила и жизнеспособность измеряются непосредственно ее состоянием. Помните, что при нервном истощении,  чем раньше вы обратитесь за помощью, тем меньше времени врачам потребуется для того, чтобы вернуть вам здоровье,  восстановить душевное равновесие, работоспособность и веру в собственные силы. Запись на консультацию к специалисту –  первый шаг к выздоровлению.

Нервное истощение? Мы сможем помочь!    Наш телефон

Теги: