Диагностика и лечение Болезни Альцгеймера

Маргарет Тэтчер  «железная леди», премьер-министр Англии, Рональд Рейган — экс-президент США, Ани Жирардо  французская актриса, Глен Кэмпбелл — певец и гитарист. Всех этих известных людей объединяет одно  им была диагностирована Болезнь Альцгеймера (БА), для которой не имеет значение «звёздный» статус.

Болезнь Альцгеймера (сенильная деменция альцгеймеровского типа) — это тяжелое, прогрессирующее  заболевание мозга. Патологический процесс, причины которого до конца не изучены, проявляет себя неврологическими изменениями и нарастающей утратой когнитивных способностей (память, мышление).

Начало заболевания, в основном, приходится на пожилой возраст. Если говорить о старческом слабоумии, то Болезнь Альцгеймера является его самой распространённой причиной.

Важно: Без необходимого лечения болезнь Альцгеймера быстро прогрессирует и ведет к утрате многих психических функций!

Диагностика

Диагностировать Болезнь Альцгеймера на самых ранних этапах очень сложно, но крайне необходимо. Доказано,лечение болезни Альцгеймера на ранней стадии лекарственными препаратами может замедлить прогрессирование болезни, дает возможность контролировать смену настроения больного и проблемы в его поведении. Большая практика в работе с такими больными и профессионализм персонала нашей клиники помогут в этом.

Не секрет, что на сегодня болезнь Альцгеймера пока нельзя остановить, но корректировать симптомы, особенно выявленные на начальной стадии болезни, можно и нужно. Не исключено, что ранний диагноз и вовремя начатое лечение позволят выиграть время до победы над этим недугом.

Чем раньше диагностировано заболевание и начато лечение, тем больше вероятность пусть не избавиться от болезни окончательно, но существенно облегчить её течение. Лечение Болезни Альцгеймера не является исключением.

Симптомы болезни Альцгеймера

Лечение болезни Альцгеймера

Проводимое лечение болезни Альцгеймера позволяет:

• устранить/смягчить выраженную симптоматику;
  • замедлить скорость развития дегенеративного процесса;
  • отчасти компенсировать затронутые болезнью психические функции, и обезопасить их от дальнейшего разрушения;
  • улучшить когнитивные функции (мышление, внимание, память), а также общий функциональный уровень больных;
  • облегчить уход за больными.

Врачи нашей клиники имеют  большой опыт лечения больных с диагнозом Болезнь Альцгеймера. В клинике применяются современные препараты, доказавшие свою эффективность в ходе клинических исследований.

BulletМедикаментозное лечение Болезни Альцгеймера

Фармакологическое лечение осуществляется с учетом индивидуального подбора медикамента под врачебным контролем и обязательной оценкой эффективности воздействия и переносимости лекарства.

BulletПсихосоциальные методики

Хорошим дополнением  медикаментозной  терапии являются психосоциальные методики, среди которых поддерживающая психотерапиятренинг когнитивных способностей (направлен на улучшение нарушенных ментальных способностей больного), поведенческая терапияобщеукрепляющие процедуры (лечебная физкультура, массаж и др.) Также у нас проводятся психологические консультации родственников пациентов, ведь принятие факта болезни и дальнейший уход за больным  это большой стресс для его близких.

Клиника располагает амбулаторным центром в Москве, а также круглосуточным загородным стационаром в Подмосковье.

Предупредить легче, чем лечить  профилактика альцгеймеровой болезни

Профилактика болезни Альцгеймера включает следующие элементы:

• ранняя диагностика;
  • при первых симптомах заболевания, требуется СРОЧНАЯ консультационная помощь квалифицированных специалистов, и прохождение обследований в клиниках с современным оборудованием;
  • активный образ жизни с допустимыми физическими нагрузками;
  • питание, при котором сбалансированная диета содержит в своём составе пищу, богатую витаминами;
  • активность интеллектуального плана  чтение, запоминание стихов;
  • способность избегать нервных расстройств, срывов и стрессовых ситуаций;
  • избавление от вредных привычек.

Будьте внимательными к близким, особенно, если их возраст перешагнул шестидесятилетний рубеж. Не упускайте из вида любые изменения в их поведении. Если вас что-то насторожило  не откладывайте визит к специалистам.

У пожилого родственника болезнь Альцгеймера? Узнайте как вызвать врача-психиатра на дом.

У Вашего близкого появились подобные проблемы?   Позвоните нам