Центр психического здоровья

Что такое центр психического здоровья, какова его задача и функции?

Современный темп жизни (особенно — в больших городах, мегаполисах), неблагоприятная экологическая обстановка, высокая стрессогенность на работе у взрослых и все возрастающие с каждым годом нагрузки в школе у детей — все это явно не способствует улучшению ситуации в области психического здоровья.

Именно поэтому государственные и частные центры психического здоровья призваны работать на достижение одной большой цели: сохранение психического здоровья и благополучия детей и взрослых.

Задачи, которые решает наш центр психического здоровья:

• профилактика развития психических заболеваний и расстройств нервной системы у детей и взрослых;
  • просветительская работа среди населения: формирования толерантного отношения к психически больным людям, распространение информации о способах распознавания острых психических расстройств и стратегии оказания первой помощи, информации о методах и мерах профилактики различных психических и неврологических заболеваний;
  • лечение психических расстройств;
  • дальнейшая профилактика рецидивов.

Наша психиатрическая клиника вот уже на протяжении более чем 10 лет оказывает помощь в лечении психических расстройств как амбулаторно, так и в условиях стационара.

Направления работы

Основными направлениями нашей деятельности являются психиатрия, психотерапия и наркология. Но, помимо этого, в нашей клинике работают врачи:

• эндокринологи;
  • иммунологи;
  • детские психиатры и психологи;
  • неврологи;
  • нейрофизиологи;
  • сексопатологи;
  • клинические психологи.

Кроме амбулаторного, стационарного лечения и диагностики, мы имеем возможность оказания помощи на дому пациентам (если по каким-либо причинам они не имеют возможности самостоятельно приехать к нам), мы сделали доступным дистанционное консультирование для жителей регионов, в случае, если путь до Москвы является очень дорогостоящим и долгим.

Виды диагностики в нашем центре

Благодаря наличию собственной научной лаборатории мы проводим диагностические исследования, уникальные не только в Москве, но и в России:

• лабораторная диагностика крови и ее производных, слюны, мочи и проч.;
  • нейропсихологическое и патопсихологическое обследование;
  • функциональное методы исследования работы организма (электроэнцефалограмма, вызванные потенциалы, дуплексное сканирование, анализ снимков магнитно-резонансной, компьютерной и эмиссионно-позитронной томографии).

Мы располагаем собственной аптекой. При этом, не сотрудничая прицельно ни с одной из фармацевтических компаний, мы свободны в выборе лекарственных препаратов. А потому наши специалисты производят назначение, исходя из его целесообразности, а не из коммерческих интересов.

Таким образом, наш центр объединяет в себе три необходимых для сохранения психического здоровья людей компонента:

• профилактическую работу;
  • диагностические возможности;
  • лечение.

За эти годы мы помогли десяткам тысяч людей справиться с внутренними проблемами и вернуть себе психическое здоровье.

Возникли проблемы? Вы нуждаетесь в консультации или лечении? Мы знаем, как Вам помочь!   Позвоните нам