Алкоголизм

Алкоголизм — это тяжёлое заболевание, характеризующееся выраженной телесной и душевной алкогольной зависимостью, которая объясняется включением алкоголя в процессы обмена веществ, происходящих в организме человека.

КАКОВЫ ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ АЛКОГОЛИЗМА?

Симптомы алкоголизма

Особенно опасно пристрастие к алкоголю у женщин и девушек — привыкание в данном случае формируется намного быстрее и намного тяжелее устраняется. Тем не менее утверждение о неизлечимости заболевания в корне неверно! Наш 10-тилетний опыт позволяет с уверенностью говорить: Женский алкоголизм излечим!

ЭФФЕКТИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ АЛКОГОЛИЗМА

Лечение любой болезни необходимо начинать с всесторонней диагностики состояния организма, и алкоголизм — не исключение. Следует исследовать системы организма (нервная, эндокринная, сердечно-сосудистая) и главные органы (сердце, печень и др.), для того, чтобы оценить, как сильно они поражены алкоголем. Очень важно своевременно и правильно поставить точный диагноз.

Лечение от алкогольной зависимости должно быть комплексным и состоять из следующих компонентов:

• препараты, блокирующие влечение к алкоголю;
  • дезинтоксикационные препараты;
  • препараты, восстанавливающие функции печени, сердечно-сосудистой системы;
  • препараты, улучающие работу головного мозга;
  • психотерапия;
  • лазерная терапия;
  • биологическая обратная связь (БОС).

В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ЛЕЧЕНИЯ ОТ КОДИРОВАНИЯ

Человек закодировался — не пьет, не курит, не играет. Он получил запрет на нездоровое поведение, но его зависимость осталась при нем. Закодированному стало труднее жить, его лишили возможности расслабляться и отдыхать привычным способом, отняли допинг и ничего не дали взамен. Человек с «кодом», как дикий зверь в клетке — только и ждет, чтобы вырваться на волю. С нетерпением ожидает он того момента, когда снова сможет удариться во все тяжкие. Кому-то удается дождаться, а кого-то не останавливает даже страх смерти.

Повторное кодирование после такого срыва редко бывает эффективным. Вот почему больной с зависимостью нуждается в длительном психотерапевтическом лечении, а кодирование следует рассматривать лишь как начальный этап, за которым последует дальнейшая психотерапевтическая работа.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ АЛКОГОЛИЗМА В КЛИНИКЕ «ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ»

Работая с 2003 года, мы более 10 лет успешно избавляем людей от алкоголизма. В чём заключается причина высокой эффективности наших программ лечения?

Комплексный подход

Обязательным условием положительного результата в лечении является наличие у больного доверия к лечащему врачу. Идеальный вариант, когда врач-нарколог обладает большим опытом в лечении алкоголизма и на профессиональном уровне владеет методами психотерапии. Таких специалистов в России найти довольно сложно, и одной из немогих клиник, обладающих психотерапевтами-наркологами, является «Психическое здоровье».

Психотерапия

Одного запрета недостаточно, что-то должно измениться в человеке (в его мыслях, представлениях, поступках), что позволит по-другому построить свою жизнь, почувствовать новые возможности, реализовать свой внутренний потенциал. Этой цели и служит курс психотерапии, помогающий человеку освободиться от зависимости, найти успешную стратегию поведения, быть счастливым.

Современные методы

Специалисты нашей клиники имеют колоссальный опыт лечения от алкоголизма, ведь мы работаем уже более 10 лет. Мы пользуемся комплексной запатентованной технологией «Моделирование спонтанной ремиссии алкоголизма». Этот метод, разработанной руководителем клиники «Психическое здоровье» врачом психиатром, психотерапевтом, наркологом д.м.н. Минутко В.Л., доказал свою безопасность и эффективность.

Собственный стационар

У нас есть собственный круглосуточный стационар в живописном Подмосковье, где пациенты проходят интенсивный курс лечения от алкоголизма в комфортных условиях.

Конфиденциальность

Мы гарантируем анонимность лечения, начиная от первичной консультации и заканчивая выпиской. За более чем 10 лет работы нашей клиники, мы успешно вылечили от алкоголизма многих людей, который сейчас ведут нормальный и здоровый образ жизни!

Вам нужна консультация? Сделайте шаг к здоровью!     Позвоните нам